1. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
2. Автомобили марки Audi A3/S3
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1. Система электронного управления зажиганием и впрыском
7.1.1 Система электронного управления зажиганием и впрыском
7.1.2 Самодиагностика систем электронного управления второго поколения OBD II
7.1.3 Система зажигания
7.1.4 Проверки системы зажигания и впрыска
7.1.5 Свечи зажигания
7.2. Системы заряда и запуска
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Электросхемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Audi A3 (Ауди А3)
.
7.1.3 Система зажигания
Система зажигания
Система зажигания генерирует искру зажигания, которая воспламеняет топливо-воздушную
смесь. Для этой цели в катушках зажигания напряжение аккумуляторной батареи 12
В преобразуется в напряжение 30 000 В.
Система зажигания бензинового двигателя является составной частью системы управления
двигателем. Момент зажигания определяется системой управления двигателем. При
этом прибор управления двигателем основывается на поле характеристик зажигания
и дополнительно использует сигналы различных датчиков. Синхронизация системы зажигания
достигается сигналами, поступающими от датчика Холла или импульсного датчика на
распределительном или коленчатом валу двигателя.
Антидетонационное регулирование обеспечивает экономичную работу двигателя с высокой
степенью сжатия. Для этого детонационные датчики передают сигналы в прибор управления
двигателем, который при необходимости смещает момент зажигания в направлении “поздно”.
Система прямого зажигания
Распределение высокого напряжения зажигания по отдельным свечам зажигания происходит
электронными элементами, которые являются заменой механическому распределителю
зажигания.
Элементы системы зажигания не изнашиваются и не требуют обслуживания. Замены в
процессе технического обслуживания требуют только свечи зажигания.
При работе с электронной системой зажигания для избежания травмирования людей
или повреждений самой системы необходимо соблюдать меры безопасности, изложенные
в начале этой Главы.
Расположение катушек зажигания:
Двигатели до 125 л.с.: Система зажигания имеет по 2 свечи на одну катушку.
Обе катушки зажигания закреплены вместе в одном корпусе на головке цилиндров.
У двигателя 1.8 л/125 л.с. и двигателя 1.6 л дополнительно в корпусе катушек зажигания
расположен мощный выходной каскад.
Двигатели с турбокомпрессором 1.8 л: 4 катушки зажигания расположены непосредственно
на свечах зажигания.
|

|