Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
2. Автомобили марки Audi A3/S3
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1. Система электронного управления зажиганием и впрыском
7.1.1 Система электронного управления зажиганием и впрыском
7.1.2 Самодиагностика систем электронного управления второго поколения OBD II
7.1.3 Система зажигания
7.1.4 Проверки системы зажигания и впрыска
7.1.5 Свечи зажигания
7.2. Системы заряда и запуска
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi A3 (Ауди А3)



Все автомобили  »  Audi A3 (Ауди А3) .

7.1.3 Система зажигания

Система зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система зажигания генерирует искру зажигания, которая воспламеняет топливо-воздушную смесь. Для этой цели в катушках зажигания напряжение аккумуляторной батареи 12 В преобразуется в напряжение 30 000 В.

Система зажигания бензинового двигателя является составной частью системы управления двигателем. Момент зажигания определяется системой управления двигателем. При этом прибор управления двигателем основывается на поле характеристик зажигания и дополнительно использует сигналы различных датчиков. Синхронизация системы зажигания достигается сигналами, поступающими от датчика Холла или импульсного датчика на распределительном или коленчатом валу двигателя.

Антидетонационное регулирование обеспечивает экономичную работу двигателя с высокой степенью сжатия. Для этого детонационные датчики передают сигналы в прибор управления двигателем, который при необходимости смещает момент зажигания в направлении “поздно”.

Система прямого зажигания

Распределение высокого напряжения зажигания по отдельным свечам зажигания происходит электронными элементами, которые являются заменой механическому распределителю зажигания.

Элементы системы зажигания не изнашиваются и не требуют обслуживания. Замены в процессе технического обслуживания требуют только свечи зажигания.

При работе с электронной системой зажигания для избежания травмирования людей или повреждений самой системы необходимо соблюдать меры безопасности, изложенные в начале этой Главы.

Расположение катушек зажигания:

Двигатели до 125 л.с.: Система зажигания имеет по 2 свечи на одну катушку. Обе катушки зажигания закреплены вместе в одном корпусе на головке цилиндров. У двигателя 1.8 л/125 л.с. и двигателя 1.6 л дополнительно в корпусе катушек зажигания расположен мощный выходной каскад.

Двигатели с турбокомпрессором 1.8 л: 4 катушки зажигания расположены непосредственно на свечах зажигания.