1. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
2. Автомобили марки Audi A3/S3
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
9.0 Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
9.1 Регулировка троса селектора переключения автоматической трансмиссии
9.2 Снятие и установка автоматической трансмиссии
9.3 Диагностика электрических компонентов и считывание кодов неисправностей
9.4 Полный привод
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Электросхемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Audi A3 (Ауди А3)
.
9. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
9.0 Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
Спецификации ВНИМАНИЕ
Отдельные характеристики приведены также в тексте
Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом
Общие параметры Тип
4–ступенчатая (или 5–ступенчатая), все передачи вперед синхронизированы.
Главная передача расположена в картере коробки передач Обозначение
01М Применяемые жидкости
Автоматическая коробка п... 9.1 Регулировка троса селектора переключения автоматической трансмиссии
Приводной трос селектора передач АТ
1 – выключатель зажигания
2 – блокировочный трос
3 – фиксатор
4 – рукоятка рычага селектора
5 – установочный винт
6 – крышка
7 – защитный чехол
8 – защитная ленточная накладка
9 – рычаг селектора
10 – гайки
11 – дистанцион... 9.2 Снятие и установка автоматической трансмиссии
ВНИМАНИЕ
Описание операций и указания,
относящиеся одновременно к РКПП и АТ, приведены в подразделе Снятие
и установка РКПП для турбодизельных двигателей (TDI).
В настоящем подразделе описаны только отличия, имеющие отношение к АТ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подвесьте двигатель
... 9.3 Диагностика электрических компонентов и считывание кодов неисправностей
Система электронного управления трансмиссией состоит из блока управления (ТСМ),
расположенного под задним сиденьем, электромагнитов управления, различных датчиков
и датчиков-выключателей.
Если ТСМ выявляет неисправности в цепях управления, он заноси их в память. Для
считывания кодов используется электронный тестер VAG 1551 с переходником VAG
1551/3. ... 9.4 Полный привод
1– двигатель
2 – РКПП
3 – привод/дифференциал передней оси
4 – приводные валы/передняя подвеска
5 – карданный вал
6 – сцепление Haldex
7 – конические шестерни привода задней оси
8 – дифференциал задней оси
9 – приводные валы
ВНИМАНИЕ
Стрелки указывают в напр...
|
|