Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
2. Автомобили марки Audi A3/S3
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.1 Замена передних тормозных колодок
11.2 Снятие и установка дисковых тормозных механизмов задних колес
11.3 Проверка толщины тормозного диска
11.4 Снятие и установка тормозного диска/суппорта
11.5 Регулировка стояночного тормоза
11.6 Тормозная жидкость
11.7 Удаление воздуха из тормозной системы
11.8 Снятие и установка тормозного шланга
11.9 Проверка усилителя тормоза
11.10 Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала
11.11 Снятие и установка рычага и троса стояночного тормоза
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi A3 (Ауди А3)



Все автомобили  »  Audi A3 (Ауди А3) .

11.8 Снятие и установка тормозного шланга

Снятие и установка тормозного шланга

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тормозные шланги и трубопроводы осуществляют связь главного тормозного цилиндра с колесными цилиндрами.
ВНИМАНИЕ

Жесткие металлические трубопроводы должны прокладываться в условиях СТО, т. к. это требует соответствующей квалификации.
В качестве гибких связей между жесткими подвижными элементами тормозной системы, например, суппортами, и кузовом автомобиля применяются шланги. При наличии видимых повреждений шланги должны быть заменены.
Если резервуар тормозной жидкости полностью оказался без жидкости (например, вследствие негерметичности в системе или в результате удаления воздуха, когда забыли долить жидкость в порожний резервуар) воздух проникает в насос ABS. В этом случае из соображений безопасности воздух из системы следует удалять в условиях СТО с применением специального прибора. При наличии EDS дополнительно необходимо провести регулировку с применением тестера. При установке нового тормозного шланга также необходимо удалить воздух из системы с применением специального прибора.
Не допускайте контакта тормозных шлангов с маслом и топливом, не покрывайте тормозные шланги краской или средством для защиты днища автомобиля от коррозии.


СНЯТИЕ


ВНИМАНИЕ

Соблюдайте правила обращения с тормозной жидкостью, приведенные В подразделе Тормозная жидкость.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2. Снимите суппорт, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта.
3. Отсоедините тормозной шланг у направляющей и держателя муфты.
4. Отсоедините тормозной шланг от трубопровода и у суппорта. При этом не скручивайте тормозного шланга. Если необходимо заменить тормозной шланг у суппорта, следует предварительно снять суппорт.
ВНИМАНИЕ

Протрите тряпкой вытекшую тормозную жидкость. Закройте соответствующей пробкой присоединение трубопровода в направлении тормозного цилиндра.


УСТАНОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Устанавливайте только тормозные шланги, разрешенные заводом– изготовителем. Установите новый шланг так, чтобы он провисал без скручивания и закрепите его моментом 15 Н•м к тормозному трубопроводу.
ВНИМАНИЕ

Закрепите шланг к суппорту с новыми уплотнительными кольцами, присоединительный болт (полый болт) к суппорту закрепите моментом 35 Н•м.


2. После установки при разгруженных колесах, подняв автомобиль, поверните рулевое колесо налево и направо и проверьте, чтобы шланг следовал всем движениям колеса, не касаясь смежных конструкций.
3. Установите суппорт, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта.
4. Опустите автомобиль на колеса.
5. Проверьте на стоящем на земле автомобиле, следует ли шланг всем движениям колеса, не касаясь смежных конструкций.
ВНИМАНИЕ

проведите проверку надежности:

– Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов?
– Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
– Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?
– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.


6. Удалите воздух из системы в условиях СТО.
7. Проверьте действие системы торможения на дороге с неинтенсивным движением.