Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
1.0 Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
1.1 Расположение органов управления и приборов
1.2 Ключи, замки кузова с единым управлением и охранная сигнализация
1.3 Электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида
1.4 Системы безопасности. Перевозка детей
1.5 Сиденья
1.6 Багажник
1.7 Регулируемая рулевая колонка
1.8 Ручной тормоз
1.9 Автоматическая трансмиссия
1.10 Устройство акустической помощи при парковке
1.11 Замок зажигания и запуск двигателя
1.12 Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы
1.13 Путевой компьютер
1.14 Выключатели и переключатели
1.15 Темпостат
1.16 Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.17 Вентиляция, отопитель и кондиционер воздуха салона
1.18 Подъемно–сдвижная панель крыши*
1.19 Освещение салона и багажника
1.20 Оборудование салона
1.21 Багажник на крыше
1.22 Обкатка
1.23 Особенности вождения автомобиля и вспомогательные системы (ABS, EDS, ASR, ESP)
1.24 Эксплуатация прицепа
1.25 Заправка топливом и аварийное отпирание крышки заправочного лючка
1.26 Капот
1.27 Переналадка фар
1.28 Аптечка
1.29 Знак аварийной остановки
1.30 Комплект инструмента и домкрат
1.31 Запасное колесо
2. Автомобили марки Audi A3/S3
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi A3 (Ауди А3)



Все автомобили  »  Audi A3 (Ауди А3) .

1.22 Обкатка

Обкатка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В первые часы работы двигатель характеризуется повышенным внутренним трением, если сравнить с последующим периодом, когда трущиеся части приработаются друг к другу. Эффективность процесса приработки в существенной мере зависит от режима вождения на первых 1500 км пробега.

Первые 1000 км


· не выжимайте педаль акселератора до упора
· не двигайтесь со скоростью свыше 3/4 от максимальной
· избегайте высоких оборотов двигателя
· по возможности не буксируйте прицеп

От 1000 до 1500 км

Возможен постепенный переход к скоростям вплоть до максимальной и к максимальным оборотам двигателя.

После обкатки

С целью экономии топлива как можно раньше переключайтесь на повышенную передачу. Переключайтесь на повышенную передачу не позднее начала входа стрелки тахометра в красное поле.

Экстремально высокие обороты двигателя блокируются автоматически.

В период обкатки и далее

Никогда, ни на холостом ходу, ни при движении, не допускайте работы холодного двигателя на повышенных оборотах.

Все приведенные в Спецификациях данные скорости и оборотов относятся только к прогретому до рабочей температуры двигателю!
Не допускайте падения оборотов с переходом двигателя на неустойчивый режим работы. Вовремя, пока не нарушилась равномерность вращения коленчатого вала, переключайтесь на пониженную передачу.